Car Disc Brake

УЗНАЙТЕ О НАС БОЛЬШЕ

Почему мы уникальны

АО «НИИД» является головной организацией по турбопоршневым и газотурбинным двигателям и системам силовых установок (охлаждения, смазки и пуска) для объектов БТВТ (приказ РАВ от 13 декабря 2000г.).

Основными направлениями и задачами деятельности института в соответствии с Положением о АО «НИИД», как головной организации по двигателям, утвержденным РАВ и ГАБТУ МО, являются:

  1. Разработка, исследования и экспертиза транспортных двигателей внутреннего сгорания, их узлов, систем и агрегатов,

  2. Испытания конструкционных и горюче - смазочных материалов и обоснование их применимости для транспортных двигателей,

  3. Разработка методик и программ проектирования и испытаний двигателей и их узлов,

  4. Техническое регулирование по двигателям внутреннего сгорания (стандартизация, унификация, каталогизация),

  5. Метрологическое обеспечение разработок и испытаний двигателей,

  6. Информационное обеспечение по двигателям.

АО «НИИД» возглавляет Координационный Совет по проблемам развития перспективных силовых установок для объектов БТВТ, объединяющий около 30 организаций отрасли и Заказчика. На заседаниях Совета регулярно рассматриваются актуальные вопросы совершенствования двигателей и силовых установок отрасли.

Общая численность сотрудников – около 200 человек, в том числе имеющих ученую степень – 14. Территориально институт размещается в Москве (ул. Новослободская, 37) на площади 0,42 га, где расположены основные тематические отделы (ТПД, ГТД, надежности и стандартизации), библиотека с читальным залом и книгохранилищем, технический архив, конференц-зал, отдел Главного метролога и патентный отдел а также представительство заказчика и административно-управленческие службы, и в г. Солнечногорске Московской области. Там на территории 6,8 га построена и в 1993 г. принята в эксплуатацию Солнечногорская экспериментальная база института (СЭБ), находящаяся на едином с институтом балансе.


Большое развитие в институте получили вопросы обеспечения надежности двигателей и ее анализа по результатам подконтрольной эксплуатации, разработки методов оценки технического уровня двигателей специального назначения, вопросы научно-технической информации и др.